Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: kategirl (список заголовков)
21:32 

What is on my mind?

kategirl
не так давно я писала про парня из универа, который мне оч нравится и который посматривал на меня... Ну вот,так я ж с ним познакомилась! Несколько раз шли всместе до универа,болтали...в основном, про учёбу... Но как-то не могу я по нему определить его отношение ко мне... Вроде шутит, улыбается иногда,но как-то хладнокровен и спокоен.... Вот и хотела спросить?Как можно развить отношения? Что дальше-то делать?

Ну, да,я сделала первый шаг,нашла предлог познакомиться!)) Ну и познакомились!))) Как я была РАДА!=)) Но он вроде засмущался и ТАК тихо сказал своё имя,что мне пришлось переспросить!)))))))) (а перед этим весь этаж прошёл за мной,хотя ему самому надо было на этаж выше) .
Или вот те загадка, недели 3 назад... поздоровались, он пошёл вверх по лестнице (ему надо было на третий,мне-на второй этаж) , а я ещё постояла на 1м этаже чуток... потом (было 3 минуты до начала пары) я сама уже пошла по лестнице (ещё только несколько ступенек успела пройти) и ТАК удивилась-смотрю,он спускается,идёт мне навстречу !!!!!!!!!!!!!!! Ну...я спрашивать ничего не стала... но самое странное было,что как только мы поравнялись и он мимо меня прошёл,то тут же опять развернулся и уже пошёл ЗА МНОЙ! В смысле,вверх по лестнице (ну,на свой третий,понятно,тк я свернула на втором). Т.е. получается,он что-то мне что ли хотел сказать??? А потом увидел,что я иду и уже не стал?? Просто,что могло ему быть надо внизу за 3 минуты до начала пары,тем более, что он всё рано пошёл обратно за мной, как только меня увидел........


Получается,он ко мне что ли спускался??
Ну и ЧТО он хотел этим сказать?? Причём, ребят, представьте, после этого мы не раз шли вместе до универа и он ничего такого личного ведь не говорил...всё про учёбу там... А ещё вся сложность в том,что он приличный достаточно, как я говорила уже,не раздолбай,а поэтому по его поведению как-то трудно понять,что он чувствует,он как бы такой спокойный всегда.... ну, пошутить может-это да, но вот хрен знает.... Подружка говорит,что когда он шутит,то просто передо мной выпендривается.А у меня есть такой недостаток-я никогда не могу ПОНЯТЬ и ОПРЕДЕЛИТЬ ,как тот,кто МНЕ нравится, относится ко МНЕ.Я ж сама в него влюблена,а значит,не в состоянии мыслить трезао. У меня сразу столько сомнений и плохих мыслей..........

00:11 

помогите,пожалуйста...подскажите...

kategirl


Я учусь на 1м курсе и вот стала замечать,что на меня постоянно смотрит один парень со 2 курса!!! Я это стала ещё в автобусе замечать,что он так голову поворачивает вечно в мою сторону,так незаметно,типа чтоб я не догадалась... Ну,блиииин,дело в том,что я в него влюбилась! Но вот я не пойму,когда смотрит,это ХОРОШО или ПЛОХО?? Я вот этого не понимаю! И он ведь первый НИКОГДА не подойдёт,а я сама боюсь,вдруг не нравлюсь?? Даже не знаю,как мне с ним поступить вообще...



Подружка моя говорит,что это хорошо,что она б только мечтала о таком, но я -то даже не знаю,что и думать..... нравлюсь или нет??



вот не знаю... прямо самые плохие мысли покоя н дают,но единственно,что хорошо,что если б он втихоря смеялся надо мной или наоборот бы меня ненавидел,то он рассказал бы уже обо мне своим парням-одногруппникам и они бы все на меня пялились...но...смотрит всегда только ОН ОДИН. Да я и бы не сказала,что так много там у него БЛИЗКИХ друзей.Чаще один ходит..

короче,я запуталась..... вроде я позорного ничего не делала,из-за чего на меня можно пялиться... он даже оглядывается иногда.

P.S. А вот прикол,он мне даж пару раз дверь в универ открыл ,в смысле,вперёд пропустил))) Ну,я подружке говорю,это бы сделал любой интеллигентный пацан,а она,мол,нееет! Далеко не любой.Если ему было б пофиг,то не открыл бы...просто прошёл и всё. Ну,не знаю... любит-не любит?

What is on your mind

главная